Задача

Разработать коммерческое предложение отделочной компании М-Квадрат (Тула) в виде презентации для дизайнеров интерьера.

Реализация

Часто, когда пишу о своей деятельности, упоминаю, что выполняю дизайн в фирменном стиле клиента. Многие, наверное, думают: «Ну, цвета, там, корпоративные использует, шрифты…»

Покажу на примере одной работы, как можно еще использовать фирменный стиль. Очень яркий пример.

Компания называется М-Квадрат. У нее есть логотип в разных цветовых вариациях — буква М, вписанная в квадрат (что логично 🙂).

Беру с логотипа цвета, конечно. Подбираю похожий бесплатный шрифт. Кроме того: саму букву М, форму квадрата, наклон в 45 градусов… И вуаля!

Получается презентация, стиль которой уже не припишешь какой-либо другой компании ) И заметьте! Сам логотип нигде не появляется в явном виде. И без него все ясно.

Чем не магия? Обожаю свою работу 😉

Так что если у вас есть только логотип — и фирменный стиль найдется )

Некоторые слайды

Нужна подобная презентация?

Свяжитесь со мной, чтобы обсудить проект.